Наверх
  • Полуприцепы
  • Техническое обслуживание
  • Официальный диллер Wielton
+7 (908) 916-59-80
+7 (343) 363-52-54
г.Березовский, ул.Транспортников, д.1, стр. Н
kaspado@mail.ru

Пневматическая система - важнейший элемент грузового автомобиля. Она управляет тормозами, ходовой, КПП и регулирует работу рулевого колеса. Виды пневматических систем грузового автомобиля:

  • Система подготовки воздуха,
  • Тормозная система с электронным управлением (ABS),
  • Тормозные пневмосистемы,
  • Пневматические гидроусилители сцепления,
  • Система пневмоподвески (ECAS).

Основные неисправности пневмосистем

  • Повышенный выброс масла. Причина: износ поршней, цилиндров и поршневых колец компрессора.
  • Отсутствие необходимого давления в пневмосистеме. Причина: Сбой работы компрессора, износ цилиндропоршневой группы компрессора, негерметичность клапанов.

Специалисты СТО «Каспадо» утверждают, что, в конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя либо клапанный механизм, либо сальник штока. Вызвано это следующими причинами:

  • старение и износ резинотехнических изделий,
  • ниизкое качество изготовления,
  • неправильная установка и нарушение правил эксплуатации,
  • качество дорожного покрытия.

В процессе старения резина сальников и уплотнителей теряет свою эластичность и трескается. Клапаны при этом перестают выполнять свою функцию, и масло перетекает из одного объема амортизатора в другой без требуемого сопротивления. Если потеки масла появились снаружи, значит сальник штока потерял герметичность.

Долговечность амортизатора во многом зависит от состояния его штока. В течение своей службы он совершает сотни тысяч возвратно-поступательных движений. Для обеспечения минимального износа штока проводится обработка поверхности – шлифовка, а затем полировка.

Ускоряет износ и повышенная запыленность воздуха. Проникающая через зазоры между пыльником и корпусом пыль оседает на штоке и выполняет функцию абразива. Во всех этих случаях, в первую очередь, страдает уплотнение (сальник), обеспечивающее герметичность амортизатора.

Признаки неисправности амортизаторов

  • Состояние покрышек. Неравномерный износ покрышек может быть вызван износом амортизатора
  • Течь масла. Вытекание масла из амортизатора может стать причиной «плохой работы» амортизатора и, вследствие этого, снижения его способности гашения колебаний.
  • Коррозия опоры пружины амортизатора. В конце концов, в результате коррозии тарелка пружины может оторваться.
  • Коррозия штока поршня. Эта проблема приводит к быстрому разрушению сальника, что, в свою очередь, ведет к утечке масла.
  • Крепежные втулки. Втулка амортизатора располагается в нижней и верхней головке запчасти, тем самым, смягчая ударные нагрузки при движении автомобиля. Втулка амортизатора, как и другие запчасти, изнашивается. Поэтому, в случае обнаружения неисправностей, рекомендуем втулки амортизатора заменить Треснувшие или деформированные крепежные втулки могут быть причиной шума, издаваемого подвеской при наборе скорости или преодолении препятствий на дороге.
  • Крепления. Если крепления повреждены или ослаблены либо в результате усталости металла, либо в результате коррозии, существует опасность их разрушения.
  • Деформация корпуса. Деформация корпуса амортизатора может замедлять или полностью блокировать движение поршня внутри амортизатора.
  • Износ сальника. Если разрушен сальник штока поршня, это приведет к утечке масла из амортизатора.
  • Сайлент-блоки подвески. Сайлентблок обеспечивает амортизацию колебаний в местах стыковки деталей. Большая часть нагрузок в удар, полученных подвеской автомобиля, приходится именно на сайлентблок Изношенные сайлент-блоки могут стать причиной шума, издаваемого подвеской при наборе скорости или преодолении препятствий на дороге. Большая часть нагрузок в удар, полученных подвеской автомобиля, приходится именно на сайлентблок.
  • Положение пружины. Неправильное положение пружины на опоре может стать причиной шума, издаваемого подвеской при преодолении препятствий.
  • Состояние пружины. Ржавая, изношенная или поврежденная пружина может вызвать серьезные проблемы с точки зрения стабильности автомобиля.

Учитывая нагрузку, приходящуюся на все эти узлы, не удивительно, что ремонт и возможная замена деталей амортизаторов требуется достаточно часто.

Последствия

Последствия неисправности амортизаторов достаточно заметны:

  • снижение устойчивости на дороге,
  • понижение коэффициента трения поверхности шин о поверхность дороги,
  • сниженного соприкосновения шины и дороги, особенно на скользкой дороге,
  • увеличение тормозного пути автомобиля.

Диагностика и ремонт

Чтобы избежать поломки из-за преждевременного выхода из строя сальника штока, проводить ремонт подвески и замену амортизаторов лучше всего на СТО «Каспадо».

Станция оснащена всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта амортизаторов грузовых автомобилей и прицепов.

Квалифицированные сотрудники проведут диагностику, а по ее результатам - качественный ремонт ходовой части, с заменой изношенных или вышедших из строя сайлентблоков и втулок амортизаторов грузового автомобиля.

Стоимость

Стоимость ремонта пневматических систем зависит от конкретного случая. Точную сумму указывает инженер приемки после проведения диагностики специалистами компании. Стоимость включает в себя стоимость трудозатрат специалиста. На СТО она составляет 1400 рублей в час. Дополнительно оплачивается стоимость запасных частей и расходных материалов.

Гарантия

СТО «Каспадо» дает гарантию на выполненные работы и установленное оборудование

Квалифицированные мотористы СТО "Каспадо" знают характерные особенности амортизаторов современных грузовых машин. Большой опыт специалистов позволяет им оперативно реагировать на проблемы.

Заказать звонок
и получите бесплатную консультацию или узнайте предварительную стоимость
Нажав на кнопку «Получить звонок», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных