Большинство современных грузовых автомобилей оснащены дизельными двигателями с системой Common Rail. Это естественно, ведь автомобили, работающие на дизельном топливе, отличаются высокой производительностью и экологичностью, отвечающей всем нормам отечественных и европейских стандартов.
Характерным отличием Common Rail от стандартных дизельных двигателей является то, что при запуске в системе существует давление, не зависящее от работы цилиндров. Контроль впрыска топлива дает возможность максимально снизить количество вредных выхлопов в атмосферу.
Благодаря высокой функциональности данной системы поиск и устранение неполадок в данной системе представляет собой сложный процесс, требующий высокой квалификации специалиста, а также специализированное оборудование.
Электронный блок управления, которым оснащена топливная система Common Rail исключает возможность самостоятельного ремонта, так как такие попытки могут привести к еще более дорогостоящему ремонту.
Неисправности топливной системы Common Rail
-
Наиболее распространенными неисправностями в данной области являются выход из строя датчиков давления или инжекторов. Большинство водителей считают, что это происходит из-за неправильной работы топливного насоса высокого давления (ТНВД). Зачастую это не так, и замена ТНВД не приносит ожидаемого результата.
-
Подъем форсунки – еще одна вид часто встречаемой неисправности. Это происходит из-за крепления, не выдерживающего нагрузку.
По этой причине происходит засор в колодце с форсункой и, в дальнейшем, приводит к замене головки в целом. Во избежание таких проблем необходимо просто заменить форсунки на винты и шайбы. Делается это, как правило, при пробеге свыше 150 тыс. км. -
Крайне редко выходит из строя сам насос. Причиной этого служит проникновение в систему механических частиц. При данной проблеме насос приходит в непригодность практически сразу. Возможна и протечка насоса, но в этом случае нужно просто заменить потекшую прокладку.
В большинстве случаев неисправности связаны с некачественным дизельным топливом. У грузовых автомобилей Renault в данном случае возникают проблемы с форсунками. Автомобиль глохнет даже при необходимом числе оборотов. Затем, по прохождению некоторого времени, без проблем заводится и работает. В этом случае необходимо определить какая именно форсунка «встала», и принять решение о замене или ремонте. Для такого вида неисправности необходимо использовать специализированный датчик.
Common Rail, как и любая другая топливная система, в том числе и бензиновых двигателей, требует, прежде всего, своевременной замены топливных фильтров. Они - основная причина проникновения грязи.
Кроме того, на современных дизельных двигателях есть система удаления воды из топлива. За ее работой тоже надо тщательно следить.
Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail
Устройство современных дизельных двигателей достаточно сложно. Поэтому для долгой и безотказной службы двигатели должны проходить регулярное специализированное сервисное обслуживание. Станция, проводящая диагностику и ремонт двигателей, должна быть оснащена высокоточным оборудованием и программным обеспечением.
Среди предприятий, занимающихся ремонтом грузовых автомобилей в Екатеринбурге СТО «ТракСпесСтрой» является одной из самых оснащенных. В распоряжении станции имеется полный комплект современного оборудования для диагностики и ремонта ТНВД BOSCH, DENSO, DELPHI, ZEXEL и др., Это позволяет охватить весь спектр решаемых задач, в том числе ремонт рядных ТНВД типа А, М,Р,Р EDC, распределительных ТНВД-VE.
Наши специалисты проведут диагностику работы двигателя вашего автомобиля на специальных стендах в несколько этапов:
- проверка пускового режима,
- проверка работы в номинальном режиме,
- проверка в режиме перегрузок.
Стоимость
Стоимость ремонта топливной системы Common Rail зависит от конкретного случая. Точную сумму указывает инженер приемки после проведения диагностики специалистами компании. Стоимость включает в себя стоимость трудозатрат специалиста. На СТО она составляет 1400 рублей в час. Дополнительно оплачивается стоимость запасных частей и расходных материалов.
Стоимость ремонта топливных насосов высокого давления (ТНВД) – от 10 000 рублей.
Стоимость проверки и регулировки угла опережения впрыска - от 3000 рублей.
Проверка/регулировка угла опережения впрыска - от 3000 руб.
Гарантия
Квалифицированные мотористы СТО "Каспадо" знают характерные особенности современных дизельных двигателей европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Большой опыт специалистов позволяет им оперативно реагировать на проблемы.