Наверх
  • Полуприцепы
  • Техническое обслуживание
  • Официальный диллер Wielton
+7 (908) 916-59-80
+7 (343) 363-52-54
г.Березовский, ул.Транспортников, д.1, стр. Н
kaspado@mail.ru

Грузовые автомобили оборудованы устройствами и механизмами, приводимыми в действие сжатым воздухом. Это и есть пневмосистема грузовика.

Пневматическая (воздушная) система отвечает за выполнение действий, выдаваемых электроникой. Электрическая система получает сигналы от множества датчиков и клапанов, после анализа полученнх данных пневматическая система действует на систему торможения, механизм сцепления, пневмоподвеску, ходову часть, КПП и регулирует работу рулевого колеса.

Пневмосистема грузовых автомобилей требует регулярного контроля. Исправное состояние компонентов пневмосистем, их диагностика и своевременное устранение неисправностей напрямую обеспечивает безопасность дорожного движения и грузоперевозок в целом.

Грузовые автомобили европейских производителей комплектуются пневматическими системами ведущих производителей WABCO, Knorr-Bremse, Haldex:

  • система подготовки воздуха,
  • пневматическая тормозная система автомобиля и прицепа,
  • антиблокировочная система (ABS),
  • тормозная система с электронным управлением (EBS),
  • пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ),
  • система пневмоподвески (ECAS).

Обслуживание пневмосистем рекомендутся проводить в плановом порядке, но не реже одного раза в год. Следует принять во внимание, что в полном объеме качественное ТО можно пройти в нашей станции технического обслуживания. Во время технического обслуживания проводится проверка:

  • рабочего давления в пневмосистеме (для большинства европейских грузовиков - не более 8 атмосфер, у Volvo FH-12 – 12),
  • плотности соединений,
  • наличие влаги, масла в пневмосистеме,
  • работоспособность компрессора, клапанов, кранов; пневмоцилиндров и пневморессор,
  • осуществляется замена картриджа осушителя.

Встречающиеся неисправности

Специалисты СТО "Каспадо" имеют большой опыт диагностики и устранения неисправностей грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Большая часть классифицируется следующим образом:

  • Нарушения в работе или полный отказ пневмосистемы.

    Как правило, возникает из-за неисправности компонентов (пневмоклапаны, пневмокраны), так же пневмотрубопроводов и штуцеров.

    Исправляется заменой. В отдельных случаях восстанавливается с использованием ремкомплекта.

  • Неисправности в системе подготовки воздуха.

    Главным компонентом пневмосистемы является компрессор. Неисправностькомпрессора в большинстве случаев означает: эвакуация автомобиля и дорогостоящий ремонт.

  • Выдавливание охлаждающей жидкости из радиатора.

    Пробой прокладки ГБЦ или трещина в гильзе не всегда является признаком неисправности ДВС. Пробитая прокладка между головкой и плитой с лепестковыми клапанами компрессора дает схожую картину. Дополнительным признаком служит наличие охлаждающей жидкости в пневмосистеме.

    Исправляется путем замены прокладки и поршневой группы компресоора. Затем удаляется антифриз из пневмосистемы и добавляется в систему охлаждения ДВС.

  • Большое количества масла в ресиверах или осушителе.

    Для этого случая характерен износ цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). Это вторая распространенная причина, которая возникает как самостоятельно, так и как вследствие предыдущей неисправности. Восстановление работоспособности компрессора достигается заменой элементов цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров) из ремкомплекта.

Перечисленные неисправности далеко не полный перечень задач, с которыми приходится изо дня в день приходится справляется нашим специалистам. Наличие большого опыта позволит не только оперативно решить проблему, но и дать рекомендации как избежать в дальнейшем таких поломок. Получить общие рекомендации по поддержанию пневматики грузового автомобиля в отличном состоянии это повод обратиться за помощью к специалистам СТО «Каспадо».

СТО «Каспадо» предоставляет услуги по диагностике и ремонту пневмосистем грузовой техники европейского производства DAF, Volvo, Renault:

  • ремонт воздушных систем грузовиков и прицепов,
  • ремонт воздушных кранов и регулировка,
  • монтаж воздушной проводки с нуля,
  • диагностика EBS, ABS, тягачей и прицепов фирмы KNORR-BREMSE, HALDEX,
  • диагностика и перепрошивка электронных осушителей фирмы KNORR-BREMSE,
  • установка ABS, EBS, ECAS фирмы WABCO,
  • ремонт клапанов ABS, EBS, ECAS фирмы WABCO, KNORR-BREMSE,HALDEX,
  • ремонт пневматической части кранов EBS, ABS, ECAS, APM, ECAM,
  • параметризация блоков WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX,
  • диагностика EBS, ECAS, ABS, тягачей и прицепов фирмы WABCO,
  • дефектовка кранов;
  • замена кранов (крана-воздухораспределителя, крана управления уровнем пола, крана управления прицепа),
  • ремонт системы подъемного моста,
  • ремонт пневмоподвески,
  • ремонт системы управления прицепом,
  • ремонт осушителей.

Ремонт пневмосистемы осуществляется с применением оригинальных запасных частей грузовых автомобилей.

В распоряжении специалистов имеется весь необходимый инструмент, оснастка, диагностический стенд и новейшая мультибрендовая компьютерная диагностика.

Стоимость

Стоимость ремонта пневмосистемы грузового автомобиля зависит от конкретного случая. Точную сумму указывает инженер приемки после проведения диагностики специалистами компании. Стоимость включает в себя стоимость трудозатрат специалиста. На СТО она составляет 1400 рублей в час. Дополнительно оплачивается стоимость запасных частей и расходных материалов.

Гарантия

ТО "Каспадо" дает гарантию на все проведенные работы и установленное оборудование. Гарания на оборудование остается за производителем.

Квалифицированные специалисты СТО "Каспадо" знают характерные особенности пневмосистем европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Большой опыт специалистов позволяет им оперативно реагировать на проблемы.

Заказать звонок
и получите бесплатную консультацию или узнайте предварительную стоимость
Нажав на кнопку «Получить звонок», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных